Приличный новостной сайт
(слишком старое сообщение для ответа)
Eugene Muzychenko
2018-04-23 16:56:45 UTC
Привет!

Кто-нибудь знает приличный русскоязычный новостной сайт? В том смысле, чтобы не
гнал чернуху, не придумывал банальным новостям "леденящие душу" (или, наоборот,
с потугами на юмор) заголовки, а просто писал о событиях, пусть и кратко?

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-***@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
Konstantin Simonov
2018-04-23 13:39:45 UTC
Hello, Eugene!

https://politikus.ru/

WBR, Konstantin.
Eugene Muzychenko
2018-04-23 19:02:31 UTC
Привет!

23 Apr 18 16:39, you wrote to me:

KS> https://politikus.ru/

Спасибо, с виду похож на приличный.

Andrei Fomenko
2018-04-29 21:38:16 UTC
EM> Спасибо, с виду похож на приличный.
politiku sru
А так не скажешь...

До свиданья, Eugene!
[UpTime: 0 day(s) 1:36:21.954] AKA: 3:712/550.3 (Dead AKA: 2:5041/2000)
Serg Ageev
2018-05-06 20:41:33 UTC
Привет Eugene!

23 апреля 2018 19:56, Eugene Muzychenko писал All:

> [...]
EM> чтобы не гнал чернуху, не придумывал банальным новостям "леденящие
EM> душу" (или, наоборот, с потугами на юмор) заголовки, а просто писал о

Спрошу из любопытства - чем ГА перестала подходить, как раньше?

С уважением Serg.
Eugene Muzychenko
2018-05-07 09:18:37 UTC
Привет!

06 May 18 23:41, you wrote to me:

SA> чем ГА перестала подходить, как раньше?

Кто такая ГА, и куда она раньше подходила?

Serg Ageev
2018-05-07 18:50:53 UTC
Привет Eugene!

07 мая 2018 12:18, Eugene Muzychenko писал Serg Ageev:

EM> Кто такая ГА,

Глобальная Авантюра

EM> и куда она раньше подходила?

Подходила Вам для ознаколения с новостями.

С уважением Serg.
Eugene Muzychenko
2018-05-08 05:53:33 UTC
Привет!

07 May 18 21:50, you wrote to me:

SA> Глобальная Авантюра
SA> Подходила Вам для ознаколения с новостями.

Откуда вывод о том, что подходила?

Serg Ageev
2018-05-08 18:56:26 UTC
Привет Eugene!

08 мая 2018 08:53, Eugene Muzychenko писал Serg Ageev:

EM> Откуда вывод о том, что подходила?

Вы там, раньше, появлялись...

С уважением Serg.
Eugene Muzychenko
2018-05-09 08:16:21 UTC
Привет!

08 May 18 21:56, you wrote to me:

SA> Вы там, раньше, появлялись...

Hу да, всего-то лет десять назад. Так-то я на десятках разных форумов появлялся
и появляюсь, но с чего вдруг факты этих появлений рассматривать, как признак
удовлетворенности сайтом, как источником новостей?

Serg Ageev
2018-05-09 14:43:10 UTC
Привет Eugene!

09 мая 2018 11:16, Eugene Muzychenko писал Serg Ageev:

EM> Hу да, всего-то лет десять назад.

Благодарю за исчерпывающий ответ.

С уважением Serg.